О клиенте

Финтех-стартап LeadPay — молодая платёжная система, ориентированная на клиентов из сферы онлайн-образования (EdTech).

Проект развивается активно, но при этом сталкивается с высокой конкуренцией со стороны крупных игроков и недостатком входящих заявок. В компании нет штатного отдела продаж, структура процессов продаж только формируется.
Что нужно было решить?
Клиент поставил задачу: найти сильного B2B-менеджера, который будет:
  • -1-
    Подключать новых клиентов (преимущественно из EdTech)
  • -2-
    Активно переводить компании с других, более известных платёжных систем
  • -3-
    Сам выстраивать весь цикл продаж: от первого касания до закрытия сделки
Основные сложности:
Отсутствие сильного маркетинга (почти нет входящих лидов)
Необходимость в “охотнике” — человеке с предпринимательским подходом и опытом самостоятельного привлечения клиентов
Высокая конкуренция: кандидаты рассматривали офферы от Газпрома, Т-банка и CloudPayments
Что мы сделали
  • Провели глубинный брифинг с заказчиком: определили реалии рынка, ключевые критерии и допустимые компромиссы
  • Решили расширить географию поиска, несмотря на изначальное желание заказчика нанять только из Нижнего Новгорода
  • Сфокусировались на активном прямом поиске: искали кандидатов с опытом в финтехе, в продажах B2B-услуг, особенно в сфере платёжных решений
  • Сформировали и протестировали гипотезы мотивации: нестандартный подход с возможностью партнерского участия, процент от прибыли
  • Организовали гибкую воронку подбора с фокусом на предпринимательский тип мышления и реальные кейсы кандидатов
Результат
Через 2 недели найден идеальный кандидат — сильный менеджер, работавший ранее у двух прямых конкурентов заказчика
Кандидат изначально был пассивен и откликнулся только через 1–2 недели
В ходе интервью подтвердились нужные компетенции: умение “охотиться” за клиентами, выстраивать цикл продаж, закрывать сделки
Кандидат проявил интерес, начал прорабатывать потенциальные сделки, но затем ушёл к Газпрому — условия крупной корпорации оказались сильнее по мотивации и стабильности
Что мы сделали дальше
Перепридумали вакансию вместе с заказчиком: снизили “планку звёздности”, переформатировали акценты в сторону партнерских продаж
Нашли сильного и мотивированного кандидата из Нижнего Новгорода, что изначально казалось невозможным
Вакансия была успешно закрыта, бизнес получил нужного специалиста

Отзыв

  • Минас Аветисян, сооснователь LeadPay
    Было непросто — рынок перегрет, топ-специалисты выбирают Газпром или CloudPayments. Но в итоге благодаря гибкости и вашему подходу мы нашли того, кто реально подходит нам по задачам.
    Также понравилось, что в процессе сотрудничества все было очень системно, Александр заставлял меня выходить на звонки и задавал очень неудобные вопросы, приходилось много чего пересматривать. Мне очень понравился ваш подход к работе.
Ваша заявка
Первый шаг к увеличению объема продаж в компании
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Другие кейсы
+7 (995) 799-01-25
mail@ardashev-recruiting.ru

197198, Санкт-Петербург, ул. Ропшинская, д. 4
© 2025
Любое копирование материалов сайта запрещено законом об авторском праве
Не является публичной офертой
Политика конфиденциальности
Made on
Tilda